Был списанный корабль в Воронеже, с пробитым днищем и проржавевшими надстройками. Ниже перечисление работ по его восстановлению.

 

Старый корабль фотоДемонтаж надстроек корабляДемонтаж надстроек корабля, фотоДемонтаж всего на корабле кроме днища

    1. Демонтаж надстроек, рубки, фальшборта, палубного настила, старого двигателя и всего остального. Осталось только днище, которое было тщательно зачищено и проверено на наличие повреждений.

Ремонт днища корабля в Воронеже, фотоПриварка заплаток на днище корабляЗаплатка днища, фотоСварка днища корабляПосле сварки покраска днища корабля

    2. Вырезание, примерка, подгонка и последующая проварка двойным швом заплаток на днище корабля.

Монтаж палубных надстроек для корабля в ВоронежеКаркас надстроек корабляМеталлокаркас надстроек лодки - сварка в ВоронежеСваренный каркас палубных надстроек лодкиКаркас из металла палубных надстроек корабля

    3. Монтаж каркаса палубы и палубных надстроек корабля.

    4. Грунтовка и окраска в два слоя каркаса.

Монтаж крыши для надстроек корабляКрыша лодки снизуИзготовлению надстроек корабля в ВоронежеСварка борта корабля в ВоронежеУстановка борта корабля в ВоронежеОбшивка каркаса палубных надстроекЗастилка алюминием надстроек корабля в ВоронежеЗастилка палубы фанерой в ВоронежеНадстроенная рубка корабляОбшивка алюминием каркаса лодки, фото в ВоронежеСделанный корабль в Воронеже, вид с кормыМонтаж алюминия на крышу надстроек корабляОбшивка алюминием надстроек корабля в ВоронежеОтремонтированный каркас корабля с отделкой

    5. Настилка крыши надстроек корабля. Сначала была сделана обрешетка крыши из железа. Потом положили водонепроницаемую фанеру. И сверху крышу надстроек корабля застелили алюминием.

    6. Настилка на палубу водонепроницаемой 2 см фанеры. Монтаж окон и дверей.

    7. Изготовление и установка борта из железа на носу корабля.

    8. Обшивка алюминием каркаса палубных надстроек, душа, рубки корабля. Завершающие отделочные работы. Все, спущен на воду. Прошло несколько лет, его стоянка уже в другом городе и дополнительно надстраивались только борта повыше, чтобы не черпал воду на палубу.